"Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки" №3, 2011 Содержание

Автор Название статьи Страницы
  ПОЛИТИКА И ПРАВО  

Т.В.Спиридонова

Взаимодействие президента У. Дж. Клинтона с Конгрессом по федеральному бюджету (1995–1996)

 3-9

Д.Р.Фатыхова

Имидж женщины – политического лидера: региональный аспект

 10-17

Г.З.Магомедбеков

Особенности российского федерализма и территориально-политическая организация в современной России (на примере республик)

 18-26

В.В.Андрианова

Динамика развития прав человека в новейшем конституционном законодательстве России

 27-33

Д.Ю.Маясов

Правовой статус человека в условиях особых правовых статусов и режимов территорий

 34-39

А.В.Зарщиков

Понятие и источники формирования муниципальной собственности на землю в Российской Федерации

 40-46

Р.А.Максимов

Социально-юридическая природа механизма действия права в чрезвычайных ситуациях

 47-52

А.Е.Лапин,О.В.Нечаева

Перспективы и проблемы развития форм непосредственной демократии в системе местного самоуправления

 53-60

  СОЦИОЛОГИЯ   

Е.А.Данилова,В.П.Кошарный

Роль института семьи в процессе социализации современной молодежи

 61-66

Г.И.Герасимова

Технологии связей с общественностью в структуре взаимодействия субъектов общественных отношений

 67-73

О.Л.Голубовская

Региональная идентичность как фактор, влияющий на потребительский выбор (на примере Пензенской области)

 74-81

Л.А.Давлетшина

Социальные механизмы взаимодействия вузов и работодателей в условиях монопрофильного города

 82-88

В.Н.Супиков,К.Е.Тумакова

Влияние социально-экономического положения регионов России на региональную идентичность населения

 89-99

  ЭКОНОМИКА  

С.Г.Михнева,Ю.А.Рыжкова

Закономерности глобальных сдвигов технологических укладов и генотипов рабочей силы

 100-106

С.В.Белюсева,О.А.Лузгина

Балансовый метод планирования незавершенного производства промышленного предприятия

 107-113

Г.А.Резник,А.А.Малышев

Механизмы эколого-экономической мотивации предприятия в современных условиях

 114-121

Е.А.Неретина,Д.В.Кормишкин

Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга

 122-129

В.М.Володин,Ю.Т.Шестопал, Н.Ю.Щетинина

Соответствие качества образования международным стандартам

 130-138

М.В.Бикеева

Анализ практики реализации концепции корпоративной социальной ответственности в России

 139-150

М.В.Ботнарюк,Л.Н.Семеркова

Стратегический альянс или сетевое взаимодействие: проблема выбора

 151-158

К.В.Лосев

Методологические основы изучения и анализ макропоказателей инновационного развития

 159-165

  

 СКАЧАТЬ НОМЕР В ФОРМАТЕ PDF

 

Дата создания: 01.07.2013 15:23
Дата обновления: 09.07.2013 16:09