Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ПОЛИТИКА И ПРАВО |
|
Т.В.Спиридонова
|
Взаимодействие президента У. Дж. Клинтона с Конгрессом по федеральному бюджету (1995–1996)
|
3-9
|
Д.Р.Фатыхова
|
Имидж женщины – политического лидера: региональный аспект
|
10-17
|
Г.З.Магомедбеков
|
Особенности российского федерализма и территориально-политическая организация в современной России (на примере республик)
|
18-26
|
В.В.Андрианова
|
Динамика развития прав человека в новейшем конституционном законодательстве России
|
27-33
|
Д.Ю.Маясов
|
Правовой статус человека в условиях особых правовых статусов и режимов территорий
|
34-39
|
А.В.Зарщиков
|
Понятие и источники формирования муниципальной собственности на землю в Российской Федерации
|
40-46
|
Р.А.Максимов
|
Социально-юридическая природа механизма действия права в чрезвычайных ситуациях
|
47-52
|
А.Е.Лапин,О.В.Нечаева
|
Перспективы и проблемы развития форм непосредственной демократии в системе местного самоуправления
|
53-60
|
|
СОЦИОЛОГИЯ |
|
Е.А.Данилова,В.П.Кошарный
|
Роль института семьи в процессе социализации современной молодежи
|
61-66
|
Г.И.Герасимова
|
Технологии связей с общественностью в структуре взаимодействия субъектов общественных отношений
|
67-73
|
О.Л.Голубовская
|
Региональная идентичность как фактор, влияющий на потребительский выбор (на примере Пензенской области)
|
74-81
|
Л.А.Давлетшина
|
Социальные механизмы взаимодействия вузов и работодателей в условиях монопрофильного города
|
82-88
|
В.Н.Супиков,К.Е.Тумакова
|
Влияние социально-экономического положения регионов России на региональную идентичность населения
|
89-99
|
|
ЭКОНОМИКА |
|
С.Г.Михнева,Ю.А.Рыжкова
|
Закономерности глобальных сдвигов технологических укладов и генотипов рабочей силы
|
100-106
|
С.В.Белюсева,О.А.Лузгина
|
Балансовый метод планирования незавершенного производства промышленного предприятия
|
107-113
|
Г.А.Резник,А.А.Малышев
|
Механизмы эколого-экономической мотивации предприятия в современных условиях
|
114-121
|
Е.А.Неретина,Д.В.Кормишкин
|
Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга
|
122-129
|
В.М.Володин,Ю.Т.Шестопал, Н.Ю.Щетинина
|
Соответствие качества образования международным стандартам
|
130-138
|
М.В.Бикеева
|
Анализ практики реализации концепции корпоративной социальной ответственности в России
|
139-150
|
М.В.Ботнарюк,Л.Н.Семеркова
|
Стратегический альянс или сетевое взаимодействие: проблема выбора
|
151-158
|
К.В.Лосев
|
Методологические основы изучения и анализ макропоказателей инновационного развития
|
159-165
|